BMW X7 УЖЕ В КАЗАХСТАНЕ

Монументальный, внушительный, стильный и ожидаемый. Настолько, что первый экземпляр уже куплен – в свой гараж роскошный кроссовер уже поставил известный казахстанский боксер, обладатель множества чемпионских титулов и наград - Геннадий Головкин GGG.

Мировая премьера BMW X7 состоялась на минувшем автосалоне в Лос-Анджелесе, а 16 мая новинка добралась до Казахстана – официальный импортер бренда "Автоцентр Бавария" презентовал автомобиль на закрытом показе в Алматы. Хедлайнером вечера выступила финалистка первого сезона телевизионного шоу "Песни", артистка лейбла Black Star Inc - певица НАZИМА. Первыми автомобиль смогли увидеть преданные поклонники бренда, среди которых можно было узнать известных медийных персон, звезд кино, телевидения и спорта. Но это были не все приятные сюрпризы этого вечера - у гостей "Автоцентр Бавария" была возможность познакомиться с еще одной новинкой – обновленной моделью BMW 7 Серии 6-го поколения.

«Новый BMW X7 - не только флагман семейства X, но и определение прогрессивного подхода марки BMW к автомобильной роскоши». Именно так охарактеризовал большой кроссовер Джозеф Кабан, руководитель дизайнерского подразделения BMW Group. И он более чем прав.

Создатели BMW Х7 смогли сделать практически невозможное – объединить элегантное слияние присутствия и личности, создать настоящее произведение класса «люкс». Несмотря на его величественный внешний вид, это создает впечатление легкости и ловкости благодаря простому дизайну и спортивному стилю. В то же время значительный просторный салон предлагает новаторское взаимодействие эксклюзивности, функциональности и свободы - несравнимый комфорт аж до третьего ряда сидений. Очарование – его сущность. Элегантность – его характер.

BMW Х7 создавали исключительно для того, чтобы он был первым. 5 151 мм длины и 3 105 мм колесной базы легко превосходят всех ближайших премиальных конкурентов. Внешний вид новинки также не оставляет никому шансов: эксклюзивный цвет «Аметрин металлик», огромные фирменные «ноздри», широченные задние двери, колеса диаметром 20 дюймов в базе (и 21 или 22 дюйма – как опция), элегантная отделка хромом, адаптивная светодиодная или лазерно-люминофорная головная оптика…

Но еще больше роскоши и пространства скрывается внутри, за большими увесистыми дверями. Кожа Vernasca, пятизонный климат-контроль, электропривод передних сидений, панорамная крыша, развлекательная система для пассажиров второго и третьего рядов - такого внушительного опционала нет ни у кого из конкурентов.

Конечно, без заимствований не обошлось. Кое-что из опций Х7 перенял от нового X5: дисплеи с комбинациями приборов и медиасистемы OS 7.0 диагональю 12,3 дюйма, пульт управления климат-контролем, центральный тоннель с россыпью кнопок и двустворчатая дверь багажника с электроприводом на обе части.

Но есть и существенные отличия – например, уникальный простор для пассажиров сзади. Третий ряд сидений в X7 установлен априори, а второй – вариативен. Либо трехместный диван, и либо пара раздельных индивидуальных кресел с электрорегулировками, подлокотниками и оттоманками.

Конечно же, флагман кроссоверов баварского бренда – настоящий сборник выдающихся технологий и последних инновационных решений. Их задача – создать исключительные впечатления от управления BMW X7 и обеспечить безопасность всем, кто находится в просторном салоне.

Кокпит X7 создан по новейшей концепции – эргономично, интуитивно понятно и абсолютно функционально. В помощь водителю работают ассистенты вождения и парковки с функцией помощи при движении задним ходом, большой набор иных систем помощи, которые отлично сочетаются с пакетом BMW Personal CoPilot и создают максимально возможный комфорт в салоне.

Что же под капотом? На старте продаж в Казахстане новый BMW X7 доступен в трех версиях - xDrive30d (3.0 л, дизель, 265 л.с.), бензиновый xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.), а на вершине – могучий M50d. Это – 4-наддувнный дизельный агрегат объемом 3.0 (400 л.с.). Также в оснащение модели входит стандартный М-пакет и активный задний дифференциал.  

Все двигатели агрегатированы 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, также в списке опций адаптивные амортизаторы либо пневмоподвеска (которая, кстати, доступна уже в стандартной комплектации).

Есть в наборе опций нового BMW X7 и спецпакеты - М-Sport и Off-Road. Первый эффектно дорабатывает внешний вид кроссовера эффектными обвесами, а подвеску – иными настройками, второй – добавляет кроссоверу электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и внедорожные режимы для управляющей электроники.

BMWX7 - истинный «баварец», который может и готов подарить своему владельцу массу наслаждения от вождения и гордости от владения им.