Hyundai Auto Almaty
Официальное открытие автосалона состоялось в 2004 году. В просторном шоуруме, выполненном в стиле hi-tech, на площади более 1000 кв.м. представлен весь модельный ряд южно-корейского автопроизводителя.
Компания работает по принципу «три S»:
Sales
Реализация автомобилей, сочетающих в себе качество, доступность, надежность и комфорт, осуществляется с гарантийной поддержкой 5 лет или 100 тыс. км пробега. Все автомобили адаптированы к условиям эксплуатации в СНГ и Республике Казахстан. Предусмотрены гибкие программы кредитования, все виды страхования.
Service
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляются высококвалифицированными мастерами, механиками, электриками, которые ежегодно проходят аттестацию, обучение и тренинги, совершенствующие знания и профессионализм.
Spare parts
Магазин оригинальных запасных частей и аксессуаров представлен широким ассортиментом с более 20 000 единиц наименований. Реализация запасных частей осуществляется с гарантийной поддержкой 6 месяцев или 100 тыс. км пробега.
За свои высокие показатели работы компания Hyundai Auto Almaty была удостоена многочисленными наградами:
- 2007 Award of Exellence (Service) - награда за высокое качество сервиса в СНГи Восточной Европе, 23 июня 2008;
- 2012 Star Dealer – награда за самые высокие показатели в продажам в СНГи Восточной Европе, 20 ноября 2012;
- 2014 Regional Excellent Dealer – награда Самый лучший дилер в СНГи Восточной Европе, Международный саммит топ-дилеров, 2014.
Ценным активом компании являются сотрудники. Наши работники обладают многочисленными наградами, являясь победителями внутрикорпоративных, дистрибьюторских и международных конкурсов и соревнований.
В 2013 году на Международной олимпиаде по сервису, проходившей в г.Сеул (Корея), специалист – автоэлектрик компании получил бронзовую медаль, в номинации «Лучший специалист-электрик».
В ноябре 2013 года также в г. Сеул, на Международных соревнованиях Консультантов по продажам, наш старший консультант по продажам стал победителем соревнований в номинации Brand Knowledge (знание бренда).
Сервисное обслуживание
Сервис и запасные части
В июне 2008 года запущен новый сервисный центр Hyundai, который соответствует всем европейским стандартам. Он включает в себя просторную ремонтную зону с 15-ю постами, оснащенные современным профессиональным оборудованием, автомойки, складские помещения, зону приемки автомобилей, учебный центр.
Услуги
- компьютерная диагностика;
- плановое техническое обслуживание;
- диагностика, обслуживание и ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
- диагностика, обслуживание и ремонт трансмиссии, ходовой части, АКПП, МКПП;
- диагностика, ремонт, замена электрооборудования, светового оборудования;
- диагностика, обслуживание, ремонт и заправка системы кондиционирования;
- 3D геометрия колес;
- шиномонтаж и балансировка;
- установка дополнительного оборудования и аксессуаров;
- шумоизоляция;
- бесконтактная мойка.