Hyundai Auto Almaty

Официальное открытие автосалона состоялось в 2004 году. В просторном шоуруме, выполненном в стиле hi-tech, на площади более 1000 кв.м. представлен весь модельный ряд южно-корейского автопроизводителя.

Компания работает по принципу «три S»:

Sales
Реализация автомобилей, сочетающих в себе качество, доступность, надежность и комфорт, осуществляется с гарантийной поддержкой 5 лет или 100 тыс. км пробега. Все автомобили адаптированы к условиям эксплуатации в СНГ и Республике Казахстан. Предусмотрены гибкие программы кредитования, все виды страхования.

Service
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляются высококвалифицированными мастерами, механиками, электриками, которые ежегодно проходят аттестацию, обучение и тренинги, совершенствующие знания и профессионализм.

Spare parts
Магазин оригинальных запасных частей и аксессуаров представлен широким ассортиментом с более 20 000 единиц наименований. Реализация запасных частей осуществляется с гарантийной поддержкой 6 месяцев или 100 тыс. км пробега.

За свои высокие показатели работы компания Hyundai Auto Almaty была удостоена многочисленными наградами:

  • 2007 Award of Exellence (Service)  - награда за высокое качество сервиса в СНГи Восточной Европе, 23 июня 2008;
  • 2012 Star Dealer – награда за самые высокие показатели в продажам в СНГи Восточной Европе, 20 ноября 2012;
  • 2014 Regional Excellent Dealer – награда Самый лучший дилер в СНГи Восточной Европе, Международный саммит топ-дилеров, 2014.

Ценным активом компании являются сотрудники. Наши работники обладают многочисленными наградами, являясь победителями внутрикорпоративных, дистрибьюторских и международных конкурсов и соревнований.

В 2013 году на Международной олимпиаде по сервису, проходившей в г.Сеул (Корея), специалист – автоэлектрик компании получил бронзовую медаль, в номинации «Лучший специалист-электрик».

В ноябре 2013 года также в г. Сеул, на Международных соревнованиях Консультантов по продажам, наш старший консультант по продажам стал победителем соревнований в номинации Brand Knowledge (знание бренда).

Сервисное обслуживание

Сервис и запасные части

В июне 2008 года запущен новый сервисный центр Hyundai, который соответствует всем европейским стандартам. Он включает в себя просторную ремонтную зону с 15-ю постами, оснащенные современным профессиональным оборудованием, автомойки, складские помещения, зону приемки автомобилей, учебный центр. 

Услуги

  • компьютерная диагностика;
  • плановое техническое обслуживание;
  • диагностика, обслуживание и ремонт бензиновых и дизельных двигателей;
  • диагностика, обслуживание и ремонт трансмиссии, ходовой части, АКПП, МКПП;
  • диагностика, ремонт, замена электрооборудования, светового оборудования;
  • диагностика, обслуживание, ремонт и заправка системы кондиционирования;
  • 3D геометрия колес;
  • шиномонтаж и балансировка;
  • установка дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • шумоизоляция;
  • бесконтактная мойка.